Воскресенье, 19.05.2024, 15:21
Приветствую Вас Гость
RSS
Женский форум Заполярья
[ Вниз · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Helen  
Форум » Детский раздел » Наши детки » По каким учебникам учатся наши дети?
По каким учебникам учатся наши дети?
TrishДата: Пятница, 21.09.2007, 14:49 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Юрий РУБЦОВ
"Чему учат наши учебники?
Учебники для школ и вузов России буквально набиты фактическими, орфографическими, стилистическими ошибками, нередко распространяют нигилизм, несут нравственную порчу. Вот лишь некоторые примеры того, чему учат сегодня наших детей:

- «Вы ощущаете, что определенные участки тела особенно чувствительны к прикосновениям. Такие участки называются эрогенными зонами. Прикосновение к ним вызывает сексуальное возбуждение». Это - «Основы безопасности жизнедеятельности» для 7 класса (авторы С. Вангородский и др.);

- «Если папа (при разводе) окажется мерзавцем и наймет хорошего адвоката, то придется маме искать вторую работу...». Это - «Граждановедение» для 9 класса (автор Я. Соколов.);

- «Кто-то выбирает работу с повышенной опасностью для жизни: каскадера, космонавта, испытателя. Некоторые проводят на себе опыты: апробируют лекарства, сыворотки. Законом не карается самоубийство...». Это - «Обществознание» для 8-9 классов (под редакцией А. Кравченко);

- «Мне 14 лет, с родителями поссорилась, ушла жить к сирийцу». Это - пособие для старшеклассников «Немецкий язык, контакты» (авторы Г. Воронина и В. Карелина).

Министр образования и науки А.А. Фурсенко признал, что учебная литература, издаваемая в России, на 80% содержит «ошибки» того или иного рода. Дальше ехать некуда: ведь на большинстве действующих учебников и учебных пособий красуется гриф «Рекомендовано… Министерством образования и науки РФ».

«Ужасом» назвал содержание школьных учебников ректор МГУ академик В.А. Садовничий, ответственно заявивший, что на протяжении последних 15 лет содержание школьного образования деградирует, понижается уровень знания естественных наук, математики. Сейчас школьник, по словам В.А. Садовничего, «знает меньше, знает хуже, а некоторых разделов не знает совсем, и это опасно». Опасно потому, что на таком «учебном» материале идущее на смену поколение не будет здоровым ни в нравственном, ни в умственном отношении.

А каково положение с учебной литературой по тем предметам, которые должны в первую очередь формировать духовно-нравственные качества, гражданское сознание, патриотизм? Если судить по учебнику по литературе для 10-11 классов (СПб, Академия, 2005), к вершинам изящной словесности о Великой Отечественной войне относятся лишь стихотворение «На смерть Жукова» И. Бродского и роман Г. Владимова «Генерал и его армия», героизирующий предателя Власова.

В вузовском учебнике А. Кредера по новейшей истории зарубежных стран предпринята попытка дать новую периодизацию второй мировой войны, которая умаляет роль Красной армии в разгроме германского рейха. Уходят на второй план Московская, Сталинградская и Курская битвы, определившие коренной перелом в ходе не только Великой Отечественной, но и всей второй мировой войны. По А. Кредеру, поворотным пунктом войны нужно считать сражение при Эль-Аламейне или битву за Филиппины.

И таких учебников десятки. Освободившись не только от пут официальной идеологии, но и от элементарной добросовестности, от требований нравственности и чувств патриотизма, авторы подобных учебников перекраивают историческое прошлое нашей страны, меняют плюсы на минусы, «перемещают» Россию на периферию всемирно-исторического процесса.

Особенно неблагополучное положение, как отмечает руководитель рабочей группы Российского организационного комитета «Победа» генерал армии М.А. Гареев, сложилось в освещении истории Великой Отечественной войны. Имеют место целенаправленная дискредитация Великой Победы. Агрессия гитлеровской Германии против СССР нередко подается как ее ответ на «военные приготовления» Советского Союза, внимание обучающихся акцентируется на неумении отечественных полководцев воевать, на людских потерях.

Школьные и многие вузовские учебники по отечественной истории заканчиваются изложением событий августа 1991 г. Предшествующий период, в ходе которого формировалось мировоззрение нынешних школьников и студентов, не освещается. Имеющиеся же попытки охарактеризовать становление новой России неудачны по аргументации, стилю и языку, тексты учебников часто напоминает полемические газетные статьи, авторские оценки субъективны, пристрастны.

В документах, исходящих от министерства, РАН, Российской академии образования говорится, что новое видение исторического процесса предполагает преодоление прежних представлений о его одномерности. Рекомендуется обучать школьников и студентов, исходя из альтернативности исторического развития. Прекрасно! Однако, беда в том, что рекомендации на тему, как учить, и само обучение разнесены по разным плоскостям. Главная причина - повальная коммерциализация всей сферы производства учебников, от написания до издания и распространения.

За печатание учебников в буквальном смысле не на жизнь, а на смерть бьются издатели. Делят жирный пирог: по экспертным оценкам, рынок школьной литературы составляет в России более 120 млн. долларов в год. Многие из авторов «прикормлены» издателями, удобны для министерских структур, отвечающих за подготовку учебной литературы. В процесс вовлечены «свои» рецензенты, действующие по принципу «ворон ворону глаз не выклюет».

Попытки ввести экспертизу силами ученых академической науки к заметным сдвигам пока не привели. И дело не только в отсутствии единого образовательного стандарта. При таких доходах книгоиздателей чиновник легко подавляет ученого, и настоящей научной и этической экспертизы нет. А цензура совести, нравственные тормоза – все это отброшено.

Дело дошло до обсуждения проблемы в правительстве. Объявили конкурс на лучший учебник по отечественной истории для средней и высшей школы. И что же? Обнаружилось, что министр образования и науки объявил победителями конкурса девять учебников, а его заместитель «дезавуировал» шефа, направляя на места телеграммы с рекомендациями обратить внимание лишь на один.

Еще одна беда – обилие пиратской продукции. По самым скромным подсчетам, каждый десятый учебник в России – поддельный. В стране сложился крупномасштабный подпольный бизнес по изготовлению и реализации учебной литературы. Об аппетитах «подпольщиков» говорит, хотя бы такой факт: не так давно в столичном регионе сотрудники департамента экономической безопасности МВД РФ изъяли более 25 тонн контрафактной учебной продукции. Нередки случаи, когда фальшивки закупаются школами напрямую.

Да, после того, как В.В. Путин (видимо, без Президента и тут ничего не сделаешь) поставил задачу разобраться, кто и что пишет в учебных пособиях, некоторые сдвиги в сфере подготовки, издания и доведения до школ качественных учебников наметились.

Распущен дискредитировавший себя межведомственный экспертный совет при министерстве, занимавшийся проверкой учебников на пригодность. С 2005 года экспертиза учебников осуществляется специалистами РАН и РАО. Из представленных 251 учебника «ОТК» не прошла уже 91 книга. Изменена система экспертных оценок. Более действенной признана действовавшая до 1988 г. система, при которой имена экспертов были засекречены, а труды составителей учебников анонимны.

Отказано в печатании учебной литературы некоторым из тех издательств, которые уже успели «засветиться» безудержным стремлением к чистогану.

Более активной стала общественность. Свое веское слово в рецензировании учебной литературы намерены сказать родители, не желающие, чтобы их чада проходили в школе «сексуальные» университеты и делались де6илами. Например, в Ульяновске этим планирует заняться общественная организация «Родительское собрание». Стремление родителей прямо участвовать в экспертизе учебников поддержал департамент по государственной молодёжной политике и воспитанию детей, входящий в структуру Министерства образования и науки.

Рабочая группа в рамках Российского организационного комитета «Победа» выработала обширную программу, вынесенную на рассмотрение возглавляющих этот оргкомитет первых лиц государства. Предложено создать государственную комиссию по выработке концепции национальной истории, отвести в ней достойное место Великой Отечественной войне. Министерству образования и науки рекомендовано сформировать несколько групп ученых для написания таких исторических курсов, которые могли бы быть положены в основу разных учебников. Оргкомитет «Победа» предложил также рассмотреть вопрос о создании специального фонда, помогающего изданию и распространению объективной литературы о Великой Отечественной войне.

Все это, однако, – лишь первые шаги. Даже не столько шаги, сколько декларации о намерениях. До тех пор, пока в сфере производства учебных пособий не будут сломаны коррупционные схемы, позволяющие наживаться на наших детях, все останется по-прежнему. "

 
ЛюляДата: Пятница, 21.09.2007, 14:54 | Сообщение # 2
Легенда
Группа: NorthWoman
Сообщений: 2398
Награды: 5
Статус: Куда-то ушла
моя в школу через 3 года пойдет, надеюсь что к этому времени чо нить поменяица, желательно в лучшую сторону
 
TrishДата: Пятница, 21.09.2007, 15:06 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Люля)
адеюсь что к этому времени чо нить поменяица

ну-ну, надежда как грится умирает последней)))))*типа обнадежила*
 
ЛюляДата: Пятница, 21.09.2007, 15:19 | Сообщение # 4
Легенда
Группа: NorthWoman
Сообщений: 2398
Награды: 5
Статус: Куда-то ушла
ну типа да
 
Fler_de_LisДата: Среда, 15.10.2008, 12:29 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Статус: Куда-то ушла
Хочу ругаться! Накипело:((Реально бесит наша начальная школа angry

Ни для кого не секрет, что современная школа предполагает куда более глубокую подготовку к ней первоклассников!
Об этом судачат где только можно родители тех, кому вот - вот предстоит стать первоклашками, об этом напоминают многочисленные пособия и курсы для подготовки к школе (!!!!)...
Времени не тратя даром и я заинтересовалась сим вопросом - не за горами время, когда он встанет ребром! Я в шоке!

Что должны знать и уметь дети при поступлении в школу?

В первую очередь ребенок должен уметь воспринимать многоступенчатую инструкцию, до 4-х ступеней, удерживать ее в оперативной памяти и выполнять поэтапно. (Например: нарисуй 5 бус разного цвета и размера, так, чтобы в середине была синяя);
Речь: активный запас (1000 - 1500 слов) должен уметь строить предложения , с использованием прилагательных. Уметь составлять связный рассказ по картинкам или по заданной теме. Пересказывать содержание текста, (который читает взрослый или который читает сам), причем желательно владеть и кратким и полным пересказом (!!!);
Знать основные группы классификации - фрукты, овощи, мебель, транспорт и т.д.;
Иметь представления об окружающем мире (признаки зимы, осени, весны, лета, понятия страна, город, столица, деревня, понятия океан, озеро, река и т.д);
Уметь ориентироваться на бумаге (право, лево, верх, низ, середина);
Уметь правильно переносить графический образ с образца себе в тетрадь;
Память - оперативная память - 7 ед. +/- 2 (т.е. запоминать от 5 до 7 ед. под единицами мы понимает любые виды информации - картинки, слова, образы);
Долговременная память - возпроизводить усвоенную информацию по истечении 72 часов. Это могут быть стихи, рассказы (краткое содержание) какие то правила или умения;
Кроме того в зависимости от типа школы ребенок должен обладать каким то запасом знаний (здесь очень много вариантов от знать буквы и уметь считать до 10 до техники чтения не ниже 40 сл. в мин и уметь в уме решать ступенчатые задачи : прилетело 10 птиц улетело 4, а потом еще столько же. Сколько птиц улетело? и знание фонетики гласные , согласные, еще и схемы уметь составлять (!!!))

Нас всему этому учили с 1 по 4 класс!

И возникает закономерный вопрос: а зачем тогда начальная школа?
Если опустить все общие знания - умения - навыки, то, как учитель русского языка , я не понимаю тенденцию современной начальной школы обучать детей тому же фонетическому разбору, практически вузовскому, а в некоторых гимназиях ребенок уже поступая должен его знать (ЗАЧЕМ?)!
Но все варианты программ средней школы предполагают незнание этих разборов и обучение им же заново!А в итоге пятиклассники и не демонстрируют того самого знания, поверьте!
И вполне закономерно все сказывается на правописании, потому что "как слышу - так и пишу" ("афтор", "арбус" и тп)((
И скажу я вам, что существует реальная проблема преемственности начальной и средней школы по всем предметам в принципе, потому как преимущественно эксперементальные программы в 1 - 4 классах такое ощущение, что существую параллельно дальнейшему обучению, а не базой его dry !
И приходит в голову вывод: чем проще программа начальной школы - тем проще будет усваивать ребенку программу среднего звена и быть успешным в школьном будущем!!!
А вообще - это беспредел какой - то реальный:(


-Вы любите Кафку???
-О, да, особенно грефневую!))


Сообщение отредактировал Fler_de_Lis - Среда, 15.10.2008, 12:30
 
СКАлолаЗКАДата: Среда, 15.10.2008, 12:53 | Сообщение # 6
Зажигательноя женщино
Группа: NorthWoman
Сообщений: 7424
Награды: 11
Статус: Куда-то ушла
Время меняется, НТП не стоит на месте. В наше децтво и компьютеров в каждом доме не было, а сейчас информатику с первого класса дают (мы, кажеца с 8 начинали). Приходица подстраиваца под реалии времени.
Эт я так, вкратце
 
КрольДата: Среда, 15.10.2008, 13:44 | Сообщение # 7
Кролик-шебуршун
Группа: NorthWoman
Сообщений: 5096
Награды: 13
Статус: Куда-то ушла
Quote (СКАлолаЗКА)
Приходица подстраиваца под реалии времени.

Проблема в том, что подстройка происходит через задницу, увы...
Не с того начинаем.. Надо старшую школу (имхо) усиливать, а не детей загружать


трям!
 
СКАлолаЗКАДата: Среда, 15.10.2008, 13:48 | Сообщение # 8
Зажигательноя женщино
Группа: NorthWoman
Сообщений: 7424
Награды: 11
Статус: Куда-то ушла
Quote (Кроль)
Надо старшую школу (имхо) усиливать

Чтобы старшую усилить, база должна быть. Ведь наши малыши это будущая старшая школа... Ну а то, что через одно место, это я согласна
 
Fler_de_LisДата: Среда, 15.10.2008, 13:54 | Сообщение # 9
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Статус: Куда-то ушла
Усиленная старшая школа - это профильные классы, гимназии и лицеи!
Да, вообще что в программах творится все равно - бардак:(( Тьфу!


-Вы любите Кафку???
-О, да, особенно грефневую!))
 
СКАлолаЗКАДата: Среда, 15.10.2008, 13:59 | Сообщение # 10
Зажигательноя женщино
Группа: NorthWoman
Сообщений: 7424
Награды: 11
Статус: Куда-то ушла
Зато можно выбирать заведение. Никто не мешает пойти в школу, программа которой отвечает требованиям родителей.
Раньше если и можно было пойти учица в школу не по прописке, то с большим трудом.
 
КрольДата: Среда, 15.10.2008, 14:09 | Сообщение # 11
Кролик-шебуршун
Группа: NorthWoman
Сообщений: 5096
Награды: 13
Статус: Куда-то ушла
Quote (СКАлолаЗКА)
Зато можно выбирать заведение.

Очень относительно... Если ты озадачишься этим вопросом года за три до поступления, то можешь попробовать выбрать.. Не говоря уж о школах, куда берут по конкурсу..


трям!
 
СКАлолаЗКАДата: Среда, 15.10.2008, 14:18 | Сообщение # 12
Зажигательноя женщино
Группа: NorthWoman
Сообщений: 7424
Награды: 11
Статус: Куда-то ушла
А почему вы считаете, что то, что было у нас - это правиное образование, а то, что сейчас - неправильно. Может, наоборот. Кто вообще эти нормы устанавливает?
Вот честно, я не вижу в сегоднешнем начальном образовании чего-то непосильного. Да, на порядок отличаеца от того, как мы учились. Но и только
 
natyДата: Среда, 15.10.2008, 14:35 | Сообщение # 13
Жонщина-празднег!
Группа: NorthWoman
Сообщений: 5406
Награды: 5
Статус: Куда-то ушла
Quote (СКАлолаЗКА)
Время меняется, НТП не стоит на месте. В наше децтво и компьютеров в каждом доме не было, а сейчас информатику с первого класса дают (мы, кажеца с 8 начинали). Приходица подстраиваца под реалии времени.
Эт я так, вкратце

+1
Я не против, что бы моих детей нагружали, и сама их нагрузить не против. А главное, что и они не против нагружаться им это интересно. И я не вижу ни чего плохого в том, что дети в 3 года уже знают времена года и запоминают 5-7 образов?
Меня очень вымораживает, когда начинают сравнивать современное образование с "нашим"... В осадке просто я. Именно из школы я вынесла массу знаний которые до сих пор не знаю, где бы мне применить. Я знаю в каком месте должен быть сток и на сколько сантиметров ниже уровня пола в кухне общепитовского заведения (чудный предмет "Охрана труда", на котором ни слова о трудовом кодексе). Я знаю, что во время ядерного взрыва надо падать ногами к эпицентру, а так же знаю радиусы зон поражения (НВП). Меня научили не только шить, но и кроить трусы(!!!), фартуки, печь хворост и варить суп из рыбных консервов (!!!)"килек в томате" (труды). Я каждый год рвала задницу на алюминевый значек, доказывая, что способна к труду и обороне. Я в школе узнала, что семья - это ячейка общества, и в нежном возрасте 14 лет пеленала куклу ("Основы сексуальных отношений" - не то что презерватив не показали, за весь курс даже не упомянули это нескромное развратное слово). Еще на информатике не было компов и записывали в тетрадь алгоритм приготовления яйчницы (за каким-то хреном, видимо как самый доступный пример)...
Fler_de_Lis, теперь попробуй меня убедить в том что мы в школе не просирали такое дорогое (в этом возрасте особенно) время
 
natyДата: Среда, 15.10.2008, 14:36 | Сообщение # 14
Жонщина-празднег!
Группа: NorthWoman
Сообщений: 5406
Награды: 5
Статус: Куда-то ушла
Quote (СКАлолаЗКА)
Зато можно выбирать заведение. Никто не мешает пойти в школу, программа которой отвечает требованиям родителей.
Раньше если и можно было пойти учица в школу не по прописке, то с большим трудом.

+ тышша
 
Fler_de_LisДата: Среда, 15.10.2008, 14:58 | Сообщение # 15
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Статус: Куда-то ушла
Quote (СКАлолаЗКА)
в сегоднешнем начальном образовании чего-то непосильного.

Девчат, так спора нет! И я не вижу и не настолько махровая, чтобы восхваливать то, что было раньше wink (меня реально не так поняли)! НО логики нет - однозначно, а то, что прогресс диктует усложнение - очевидно! Но все по уму нужно делать - то, а!
А не так, что в начальной школе их грузят вузовскими разборами, а в средней все по новой и на уровень проще? У нас такая историчка была((( Мы в 5 классе великолепно изучали историю Древнего мира, а в 6 и 7 по тому же учебнику заново:(( Серьезно!
Вот преемственность начальной школы и среднего звена мне видится в такой же нелепой системе!
Мне хочется верить, что мы можем выбирать! посмотрим)


-Вы любите Кафку???
-О, да, особенно грефневую!))


Сообщение отредактировал Fler_de_Lis - Среда, 15.10.2008, 15:02
 
СКАлолаЗКАДата: Среда, 15.10.2008, 15:04 | Сообщение # 16
Зажигательноя женщино
Группа: NorthWoman
Сообщений: 7424
Награды: 11
Статус: Куда-то ушла
Дочь в 6 классе и я пока нелогичности не вижу. Есть такие моменты, что в началке они изучали просто само понятие, поверхностно такссать, а в классах постарше уже более углублённо. Например, раньше был предмет Окружающий мир, в котором, по сути, был симбиоз Биологии, Географии, Физики, Химии. Они изучали общие моменты нашего бытия, такссать. Теперь произошло разделение и у них Окружающего мира нет, зато появилась биология и география, пошла конкретика и более углублённое изучение предметов. В 7 классе, я полагаю, появица физика и химия
 
HelenДата: Среда, 15.10.2008, 17:15 | Сообщение # 17
Легенда
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 4935
Награды: 5
Статус: Куда-то ушла
А я,как мама первоклашки-гимназиста, ППКСкаю Алисе!!!
Насчёд выбора школы...я вас умоляю. В простых (где программа попроще) - общего порядка поменьше: у вашего ребёнка могут отобрать мобильник,деньги на завтрак и в туалете для малышей курят лбы - старшеклассники и старшекласницы. Вы доверите такой школе ребёнка? У нас в классе и то два драчуна есть, за месяц заманали, 22го собрание будет, будем вопрос поднимать.
 
КрольДата: Среда, 15.10.2008, 17:20 | Сообщение # 18
Кролик-шебуршун
Группа: NorthWoman
Сообщений: 5096
Награды: 13
Статус: Куда-то ушла
Quote (СКАлолаЗКА)
А почему вы считаете, что то, что было у нас - это правиное образование, а то, что сейчас - неправильно.

Знаешь, оно и у нас было неправильным. Уже... Я изумляюсь - старшее поколение (моих родителей) оно уже было в ужасе от НАШИХ учебников.. До сих пор мой папа знает такие слова и термины (помнит со школы), на которые мои студенты (которые на минуточку закончили школу в прошлом году, а не 30 лет назад) делают огромные глаза. Они не знают таких слов, которые в силу возраста они просто должны знать из художественной литературы. Школьный курс географии - это какой-то колоссальный пук в лужу.. Первокурсники, которые ко мне приходят на эту самую географию не знают ее вообще.. В ноль. Это студенты-естественники. Они не знают, что такое "пампа", и делают большие глаза на слово "такыр". Жюля Верна судя по всему они не читали тоже...
Биология в средней школе преподавалась отвратно еще лет 15 назад, боюсь лучше не стало... Ну с остальными предметами - почти та же клюква... Разве что очень повезет с преподавателем...
Короче, не наступайте мне на хвост - мне печально...


трям!
 
HelenДата: Среда, 15.10.2008, 17:23 | Сообщение # 19
Легенда
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 4935
Награды: 5
Статус: Куда-то ушла
Кроль, а что такое пампа и такыр? cry
 
кэтДата: Среда, 15.10.2008, 17:30 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Куда-то ушла
Не знаю... Нынешняя программа обучения мне не нравится вообще. Вот тут сказали про "Окружающий мир". У нас тоже было "Природоведение", но с 4 класса, и адаптированно к возрасту.
Что пишут сейчас... Мрак.
Насчет лишней информации. Да её сейчас в программе обучения полным-полно. Риторика, информатика с первого класса ( у нас было в 10-11 кл), задания по русскому языку, обгоняющие изучение правил (определить главное слово в словосочетании без изучения падежей), Петерсон вообще молчу. И пр. и пр.

Я в школу пришла полностью подготовленной. Как указано в перечне и даже лучше (исключая фонетический разбор, до этого мои предки не додумались). Соответственно мне учиться было легко.
Т.е. я вполне ЗА подготовку к школе. Но тут есть большое НО. Если родителям некогда заниматься обучением ребенка? Ему-то как? Всю школьную жизнь оставаться полным дебилом из-за первичного отставания?
В мои начально-школьные годы подразумевалось что ребенок придет в школу именно учиться. Всему. Изначально. И многие придя в первый класс вообще не умели читать. Но это не повлияло на их дальнейшие результаты.

Насчет того, нужны или не нужны те или иные традиционные предметы в школе- нужны. И химия, и физика, и биология. Не нужна только алгебра wink

 
СКАлолаЗКАДата: Среда, 15.10.2008, 17:35 | Сообщение # 21
Зажигательноя женщино
Группа: NorthWoman
Сообщений: 7424
Награды: 11
Статус: Куда-то ушла
Quote (Кроль)
Первокурсники, которые ко мне приходят на эту самую географию не знают ее вообще..
Ну, если не знают, это не значит, что им не преподавали. И, согласна, от преподавателя многое зависит.

Quote (Helen)
В простых (где программа попроще) - общего порядка поменьше
Это вообще не взаимосвязано, кмк. Это зависит от руководства школы
 
natyДата: Среда, 15.10.2008, 17:53 | Сообщение # 22
Жонщина-празднег!
Группа: NorthWoman
Сообщений: 5406
Награды: 5
Статус: Куда-то ушла
Quote (кэт)
Если родителям некогда заниматься обучением ребенка? Ему-то как? Всю школьную жизнь оставаться полным дебилом из-за первичного отставания?

Так было всегда. если родителям не когда заниматься ребёнком, им займется улица, во все времена...
Про современное образование спорить не могу в полной мере, еще не доросли... но меня очень устраивает даже дошкольная полная занятость детворы)))
 
кэтДата: Среда, 15.10.2008, 17:57 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Куда-то ушла
Quote (naty)
Так было всегда. если родителям не когда заниматься ребёнком, им займется улица, во все времена...

Я именно про учебный процесс.

А улица... Тут от самого ребенка зависит. Захочет пойти на улицу воспитываться- никакая опека родителей не поможет.

 
HelenДата: Среда, 15.10.2008, 19:13 | Сообщение # 24
Легенда
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 4935
Награды: 5
Статус: Куда-то ушла
Quote (СКАлолаЗКА)
Это вообще не взаимосвязано, кмк. Это зависит от руководства школы

Вот как раз-то в "продвинутых" школах администрация что-то предпринимает в этом направлении, а в "обычных" - чё им бороццо за имидж и репутацию, если у них учаться "все остальные, непристроенные в продвинутые школы"...


Сообщение отредактировал Helen - Среда, 15.10.2008, 19:25
 
HelenДата: Среда, 15.10.2008, 19:24 | Сообщение # 25
Легенда
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 4935
Награды: 5
Статус: Куда-то ушла
Quote (кэт)
В мои начально-школьные годы подразумевалось что ребенок придет в школу именно учиться. Всему.

+1. Раньше в 1м классе буквы изучали и ничё,как-то выросло поколение "не все идьоты"...А теперь...месяца не прошло в 1м классе - они технику чтения проверяют angry а они УЧИЛИ их этому чтению ваще??????? Фонетический разбор...отдельноя пестня...
хоть мой деть и справляется с ним 100%, но смыла я в этом девайсе не вижу вообще никакого wink
Вот сегодня задали выучить Дразнилку (Азбука,1й класс, программа Гармония):
Кузя-Гузя-карапуз
Съел у бабушки арбуз.
Бабушка ругается,
Кузя отпирается:
-Это, бабушка, не я!
Это кошечка твоя!

Зачем этот мусор прессовать в мозг моего киндера? *может, я форменное занудо*?

 
Форум » Детский раздел » Наши детки » По каким учебникам учатся наши дети?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz