Школьники
|
|
Кроль | Дата: Вторник, 28.04.2009, 10:06 | Сообщение # 451 |
Кролик-шебуршун
Группа: NorthWoman
Сообщений: 5096
Награды: 13
Статус: Куда-то ушла
| Quote (Helen) С поведениём у нас кранты((( + убивает всех своей децкой непосредственностью, да и за словом в карман не лезет, засранец! Лен, ну тут надо выбирать...либо с поведением кранты, либо с успеваемостью.. особо продвинутым везет и в том, и в другом (кранты со всех сторон )
трям!
|
|
| |
СКАлолаЗКА | Дата: Вторник, 28.04.2009, 22:59 | Сообщение # 452 |
Зажигательноя женщино
Группа: NorthWoman
Сообщений: 7424
Награды: 11
Статус: Куда-то ушла
| Завтра у Сони итоговая контрольная по математике. По её результатам будет брать или не брать в математический класс. Сонька упираеца, не хочет в математический. Грит, там одни ботаны и заучки (уже примерный состав известен). Как бы не завалила контрольную намерено
|
|
| |
Хмурый_медвежонок | Дата: Среда, 29.04.2009, 00:21 | Сообщение # 453 |
Легенда
Группа: NorthWoman
Сообщений: 2984
Награды: 8
Статус: Куда-то ушла
| Quote (СКАлолаЗКА) Грит, там одни ботаны и заучки (уже примерный состав известен). я с той же мотивацией (ну и плюс личные пристрастия, канеш) выбрала в 10-м класс гуманитарный. через пару месяцев перевелась к заучкам-математикам. наш раздолбайский класс учителя тихо ненавидели за вольнодумство, зато ботанам прощались все грехи, да и настрой был более учебный. вообщем, я не пожалела
Дети- радость нашей жизни, а мужчины - наша слабость, один раз расслабишься и радуешься всю жизнь
|
|
| |
Люля | Дата: Среда, 29.04.2009, 10:06 | Сообщение # 454 |
Легенда
Группа: NorthWoman
Сообщений: 2398
Награды: 5
Статус: Куда-то ушла
| Сколько себя помню, у меня тож с поведением были и кратны, да и за словами не лазила никуда... мама, канеш, расстраивалась, но в итоге радовалась за мою успеваимость.
|
|
| |
Юлиана | Дата: Среда, 29.04.2009, 11:19 | Сообщение # 455 |
Легенда
Группа: NorthWoman
Сообщений: 5042
Награды: 5
Статус: Куда-то ушла
| Quote (Хмурый_медвежонок) наш раздолбайский класс учителя тихо ненавидели за вольнодумство, зато ботанам прощались все грехи, да и настрой был более учебный. вообщем, я не пожалела да да ,нас тоже из 3-х классов собрали самых лучших и запихнули в физмат.Согласна что настрой появился,если до этого у меня проскальзовали трояки,то получать их когда весь класс хорошо учится (и вовсе даже не ботаны,нормальные ребята и гуляли и все такое) было мне стыдно .
|
|
| |
Надечка | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:47 | Сообщение # 456 |
Профи
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Награды: 0
Статус: Куда-то ушла
| Я тут, девочки, наткнулась на такой вот тестик готовности к школе. 1. Днем светло, а ночью... Темно 0, неправильный ответ -4 . 2. Утром мы завтракаем, а днем... Обедаем (или мы едим суп, мясо) 0; ужинаем, спим и другие ошибочные ответы -3. 3. Небо голубое, а трава... Зеленая 0, неправильный ответ -4. 4. Черешни, груши, сливы, яблоки... это что? Фрукты 1, неправильный ответ -1. 5. Почему раньше, чем пройдет поезд, опускается шлагбаум? Чтобы поезд не столкнулся с автомобилем, чтобы никто не попал под поезд и т. д. 0; неправильный ответ -1. 6. Что такое Москва, Ростов, Киев? Города 1; станции 0; неправильный ответ -1. 7. Какое время показывают часы? Правильный ответ 4; ребенок определяет только четверть, полчаса и целый час 3; не знает часов 0. 8. Какое животное больше лошадь или собака? Лошадь 0, неправильный ответ -5. 9. . Маленькая корова это теленок, маленькая собака это ..., маленькая овечка это...? Щенок, ягненок 4; один правильный ответ 0; неправильно -1. 10. Собака больше похожа на курицу или на кошку? Чем похожа, что у них общего? На кошку, потому что у нее тоже четыре ноги, шерсть 0; на кошку (без признаков подобия) -1; на курицу -3. 11. Чем похожи друг на друга молоток и топор? Общие признаки они из дерева и железа, у них рукоятки, это инструменты, ими можно забивать гвозди 3; одно подобие 2; неправильный ответ 0. 12. Чем похожи друг на друга белка и кошка? Определение, что это животные, или перечисление общих признаков «у них четыре лапы, хвосты, шерсть, они умеют лазить по деревьям» 3; одно подобие 2; неправильный ответ 0. 13. Чем отличаются гвоздь и винт? Как бы ты узнал их, если бы они лежали перед тобой? У винта резьба, а гвоздь гладкий 3; винт завинчивается, а гвоздь забивается 2; неправильный ответ 0. 14. Футбол, прыжки в высоту, теннис, плаванье... это? Спорт, физкультура 3; игры, упражнения, гимнастика, состязания 2; неправильный ответ 0. 15. Почему во всех автомобилях есть тормоза? Затормозить с горы, на повороте, остановиться в случае опасности столкновения или после окончания езды 1; названа лишь одна причина 0; неправильный ответ типа «я бы вообще не ехал без тормозов» -1. 16. Какие ты знаешь транспортные средства? Только три наземных транспортных средства или полный их перечень с самолетом и кораблем, но только после объяснения, что транспортные средства это то, на чем можно куда-нибудь передвигаться 2; неправильный ответ 0. 17. Чем отличается старый человек от молодого? Седые волосы или лысина, морщины, он уже не может много работать, плохо видит и слышит, чаще болеет, скорее умрет, чем молодой 4; одно или два отличия 2; неправильный ответ типа «у него палка, он курит и т. д.» 0. 18. Почему люди занимаются спортом? Чтобы быть здоровыми, закаленными, сильными, подвижными, чтобы держаться прямо, не стать толстыми, добиться рекорда и т. д. 4; одна причина 2; неправильный ответ 0. 19. Почему это плохо, когда кто-нибудь уклоняется от работы? Остальные должны за него работать, он ленивый, мало зарабатывает и не может ничего купить 2; неправильный ответ 0. 20. Почему на конверт нужно приклеивать марку? Так платят за пересылку, перевозку письма 5; иначе тот, кто получит письмо, должен уплатить штраф 2; неправильный ответ 0. Теперь посчитаем баллы. 1-я группа (24 и более) Поздравляем! Ваш ребенок хорошо подготовлен и справится с любыми трудностями. 2-я группа (14-23) С ребенком все в порядке, школьную нагрузку он выдержит. 3-я группа (0-13) Подготовка слабая, ребенок нуждается в дополнительных занятиях и постоянном родительском контроле с первых дней обучения. 4-я группа (от -1 до -10) К школе не готов, родители должны задуматься, в чем причина и попытаться устранить ее. 5-я группа (-11 и ниже.) Уровень развития ниже нормы, ребенку необходима консультация психолога и тщательное индивидуальное обследование интеллекта. Ну мы в третьей группе, чо...но 13 баллов.
Не пейте на ночь горячий чай, лопнет мочевой пузырь - ошпарите ноги.
|
|
| |
Кроль | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:04 | Сообщение # 457 |
Кролик-шебуршун
Группа: NorthWoman
Сообщений: 5096
Награды: 13
Статус: Куда-то ушла
| Некоторые вопросы у меня вызывают сильные сомнения.. Например, про тормоза. Или про марки. Да у меня ребенок сроду писем не видел, как таковых, не говоря уже о марках на них... И как-то странно рассказывать ему про абстрактные марки
трям!
|
|
| |
Надечка | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:39 | Сообщение # 458 |
Профи
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Награды: 0
Статус: Куда-то ушла
| Про марки да, бредятина. Но это ж не руководство к действию, просто интересно.
Не пейте на ночь горячий чай, лопнет мочевой пузырь - ошпарите ноги.
|
|
| |
|