Горшок
|
|
КатяРу | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:22 | Сообщение # 1 |
| Писаем
|
|
| |
Helen | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:22 | Сообщение # 2 |
Легенда
Награды: 5
Статус: Куда-то ушла
| Quote (КатяРу) Хочу модернизировать унитаз в горшок))) Кать, ты имеешь ввиду овальные мягкие, которые в крышку взрослого сиденья вставляются или пластиковые накладные на сам унитаз?(они ведь тож разные бывают )
|
|
| |
КатяРу | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:22 | Сообщение # 3 |
| Не знаю, какие имею в виду Я в них вообще не разбираюсь. Короче, деть хочет писать в унитаз, а сидеть на нём не очень удобно. Лена, а какие будут удобнее пластиковые или мягкие?
|
|
| |
Helen | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:34 | Сообщение # 4 |
Легенда
| Кать, у нас такое сиденье, стоит где-то 120-150руб., видела в Промзоне, могу купить. В Яне такое итальянское рублей 600, в Амадео видела тож дорогие... Вообще в хозтоварах они продаются.
Сообщение отредактировал Helen - Воскресенье, 20.01.2008, 15:35 |
|
| |
КатяРу | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:41 | Сообщение # 5 |
| Спасибо, Лен, за инфу. Сегодня гляну ещё в ДМ. Лена, то есть, ты считаешь, что мягкие удобней? А оно как-то закрепляется на сиденье унитаза или ездит туда-сюда?
|
|
| |
КатяРу | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:43 | Сообщение # 6 |
| Не знаю, навсегда этот переход в унитаз у нас или так, временная блажь? Хорошо, хоть по ночам безропотно в горшок писает, не требует унитаз А у кого когда детки начали пользоваться унитазом?
|
|
| |
Helen | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:47 | Сообщение # 7 |
Легенда